Как выбрать кадровое агентство?

агентство

Многие руководители не имеют времени заниматься подбором сотрудников самостоятельно. Они используют услуги кадрового агентства. На данный момент в России их зарегистрировано более тысячи.

У каждого агентства, оказывающего услуги по подбору персонала, существуют собственные технологии. Наиболее распространенных методик всего три: рекрутмент, HeadHunting, Executive Search.

Рекрутмент используют чаще всего. С его помощью подбирают офисный персонал. Со всеми соискателями проводятся интервью. Методы поиска соискателей используют стандартные. Если руководителю нужен сотрудник на высокую должность, скажем, топ-менеджера, используются другие методы: HeadHunting и Executive Search.

HeadHunting — это, по сути, технология «переманивания». Она используется тогда, когда руководителю необходим конкретный человек, который уже работает в другой компании. Рекрутинговое агентство пытается заинтересовать его. Executive Search предполагает прямой поиск пассивных соискателей, которые уже работают в определенной компании. От HeadHunting данная технология отличается тем, что в агентстве проводится анализ рынка, с помощью которого составляется список подходящих кандидатов.

На что руководитель должен обратить внимание при выборе рекрутингового агентства, чтобы остаться довольным его работой? В первую очередь это, безусловно, репутация. Она должна быть безупречной. Разумеется, большое значение будет иметь само качество работы. Этот критерий зависит от того, насколько глубоко рекрутеры понимают свою задачу при подборе персонала для конкретной компании.

Большую роль играет и опыт компании. Конкуренция на этом рынке достаточно большая, а потому если агентство успешно функционирует длительное время, это говорит о профессионализме его работников.

Конечно, не последнюю роль будет играть и стоимость услуг. Разумеется, услуги агентства с большим опытом работы, большой базой и наличием современных методик отбора персонала не могут стоить очень дешево. Тут каждый руководитель должен определиться с идеальным соотношением стоимости и качества услуг.

Другие статьи по теме:

Комментарии

Добавить комментарий

Ник (отображаемое имя)
Адрес e-mail (не публикуется)