FishHunt

Как выбрать сырокопченную колбасу

kolbasaСырокопченная колбаса желанный гость на каждом праздничном столе. Сегодня в продуктовых магазинах довольно большой выбор этого деликатеса. Можно купить проверенные временем сорта или полакомиться чем-то новым. У сырокопченной колбасы довольно сложная технология производства, поэтому стоить такой деликатес дешево не может. В этой статье я расскажу, как правильно выбрать такой продукт.

Сырокопченная колбаса, в отличие от вареной, содержит минимальное количество влаги. Из 100 кг мяса, получается только 60 кг колбасы. Фарш грубого помола, смешивают со шпиком и набивают полученную смесь в оболочку. Будущая колбаса должна провисеть около 2 дней для усадки. Затем “колбасные батоны” коптят в камере пять дней при температуре +24OС. Но, главный этап образования качественной сырокопченный колбасы называется сушка и занимает 24 дня.

Сырокопченная колбаса делиться по оболочке. Существуют три вида оболочки: натуральная из свиного коллагена, искусственная фиброузная и декоративная. Что касается декоративной оболочки, то это могут быть прянности, орешки и т.п.

При выборе сырокопченной колбасы обратите внимание на ее внешний вид. Ее оболочка обязательно должна быть сухой и немного морщинистой. Если колбаса на ощупь мокрая и скользкая от ее покупки нужно отказаться. Некоторые производители упаковывают свою колбасу в дополнительную вакуумную упаковку. В этом нет ничего плохого. Напротив, такая колбаса ограничена от негативного влияния окружающей среды.

После оценки внешнего вида нужно перейти к этикетке. На ней должна быть информация о том, где колбасу произвели и метод производства ГОСТ или ТУ. Конечно, нужно обратить внимание на состав продукта. Основными ингредиентами сырокопченной колбасы являются говядина, свинина, шпик, специи, соль, сахар и нитрат натрия (он придает колбасе красивый цвет и повышает ее срок хранения). А вот другие добавки в настоящую колбасу этого сорта входить не должны.

При выборе сырокопченной колбасы лучше отдать должное известным производителям. Например, мясокомбинат Стародворье. Они следят за своим имиджем и практически не допускают попадание на рынок низкокачественных продуктов.

Другие статьи по теме:

Комментарии

Добавить комментарий

Ник (отображаемое имя)
Адрес e-mail (не публикуется)