FishHunt

Как сделать оригинальную рекламную вывеску

рекламная вывескаСегодня, как никогда раннее, преуспевающая бизнес-структура нуждается не только в оригинальной презентации своих товаров и услуг, но и в поддержании интересного для потребителей имиджа, создание которого нацелено на то, чтобы привлечь внимание максимального числа потенциальных потребителей.

Одним из внешних визуальных механизмов управления фирменным имиджем компании, эффективность которого подтверждена на практике большинством информационных профи бизнес-индустрии, является яркая и запоминающаяся наружная вывеска.

Сегодня это, как правило, фасадная вывеска для магазина, модного бутика, уютного кафе или лобби-бара, ежедневно бросающая смелый вызов случайным прохожим, или же компактная, фантастически привлекательная для клиентов, вывеска на дверь супермаркета, пиццерии или нового салона красоты.

Главное, что объединяет современные вывески, независимо от их формы, размера, цветового оформления и функционального наполнения – это оригинальность оформления, благодаря которой начинающие и давно заявившие о себе на потребительском рынке товаров компании, могут эффективно конкурировать друг с другом, создавая потенциальным клиентам и выгодным партнерам все необходимые условия для свободного ориентирования и альтернативного проектирования перспектив развития той или иной отрасли, объективной оценки преимуществ и недостатков компании.

Впрочем, уже давно не секрет, что креативная рекламная компания ситуативного характера, рассчитанная на массового зрителя (например, флэш-моб), при самом качественном исполнении увеличивает размер целевой аудитории до 40%, удерживая ее внимание и интерес на протяжении двух-трех месяцев пост-рекламной фазы реализации информационного бизнес-плана.

В свою очередь, эффективность воздействия на потребителей оригинально оформленной вывески, по результатам маркетинговых исследований немецких экономистов, ежедневно оценивается в пределах 50-75%-ной доли воздействия на клиентов, которые обратились к услугам организации после того, как заметили необычную фасадную вывеску или запоминающуюся информационную табличку на входе.

Поэтому, грамотно и основательно подходя к проведению рекламно-информационной кампании, опытный менеджер и руководитель знает, что в первую очередь необходимо инвестировать долгосрочные маркетинговые проекты (например, создание оригинальных вывесок), рассчитанные на массового зрители, а уже во вторую очередь – реализовывать масштабные мероприятия единичного (ситуативного) характера.

Другие статьи по теме:

Комментарии

Добавить комментарий

Ник (отображаемое имя)
Адрес e-mail (не публикуется)