FishHunt

Принцип «рекламы» в изучении языков

изучение языков

Желание изучить один или несколько иностранных языков изъявляют и дети, и взрослые. Само по себе такое стремление должно, конечно, поощряться, но важно понимать, что в этом случае нужно нечто большее, чем просто желание: ответственный подход, продуманная стратегия изучения, регулярные часы занятий. В идеале, конечно, исполнять все рекомендации, особенно если изучать язык самостоятельно. Но на деле это оказывается не так просто. Мало того, что не хватает времени, так еще частенько и самоконтроля. А между тем помочь в этом деле могут простые психологические приемы, которые, кстати, часто находятся перед нашими глазами. Например, такие как размещение рекламы в метро.

Рекламный трюк

Главной задачей, которую ставит перед собой реклама в метро Петербург, рекламные ролики на телевиденье и на бигбордах в городе является незаметное «въедание в подкорку». Люди не стремятся запоминать слоганы, ассоциативную музыку и картинки, но от постоянного просмотра это происходит естественным путем, само собой и без особого напряжения. Примерно таким способом можно запоминать и новый материал иностранного языка. К примеру, расклеить дома листочки с иностранными названиями привычных предметов. Правила грамматики, при желании, можно тоже превратить в нечто более удобное – например, произносить их нараспев, на мотив известного рекламного ролика или известной песни.

Чистая психология

Главный трюк, который использует такой метод учебы — отсутствие насилия над разумом. То, что мы пытаемся с усилием «засунуть в голову», редко удерживается там достаточно долго. Но разум тоже можно обмануть, всего лишь парой психологических приемов. Можно превратить учебу в ненавязчивый процесс, можно убедить себя в том, что эти знания важны для выживания, и так далее.

Другие статьи по теме:

Комментарии

Добавить комментарий

Ник (отображаемое имя)
Адрес e-mail (не публикуется)