Сегодня качественная фотография стала доступна каждому. Производители фототехники делают все, чтоб создание фотографий из сложного процесса доступного профессионалам стало ближе каждому из нас. Но, почему сделанные нами снимки очень редко превращаются в фотографии, хотя бы отдаленно напоминающие фотографии с обложек журналов? Вы можете приобрести самое дорогое современное оборудование, но и оно не сделает то, что от него ждут. Оказывается, все дело не в самом процессе съемки (хотя и его нельзя сбрасывать со счетов), а в обработке фотографий. Именно процесс обработки фотографий делает из просто красивой картинки художественную фотографию. Сегодня я расскажу о студии IMPRESS, которая предоставляет услуги по обработке фотографий в онлайн режиме.
Даже самый удачный кадр до своей трансформации в красивую фотографию должен пройти процесс коррекции яркости и контраста. Некоторые фотографы, не “заморачиваются” по поводу правильного баланса белого и других настроек. Они делают снимки в режиме RAW, а затем на компьютере обрабатывают свои кадры, таким образом, чтоб получить высококачественную художественную фотографию. Зачем я это вам рассказываю? Просто я хочу показать всю важность обработки цифровой фотографии. Но, такую обработку нужно доверить только мастерам своего дела. Например, студии IMPRESS. Вам даже не нужно ни куда ехать или отправлять свои снимки почтой. Интернет не только стирает все границы, но и ускоряет время. Студия профессиональной ретуши фотографии, располагающаяся по адресу studioimpress.ru, сделает все за вас. Хотите, чтоб ваши снимки были похожи на обложки National Geographic или других модных журналов, закажите их обработку специалистам своего дела.
Еще одна сфера деятельности креативной студии IMPRESS это создание рекламных фотографий. Если вы хотите продвинуть на рынок свой товар или услугу и показать его при этом в выгодном свете (как в прямом, так и переносном значении этого выражения), то закажите эту услугу группе высококвалифициорованных художников и графических редакторов. В рекламной фотографии не обойтись без знаний психологии. Потенциальный потребитель должен увидеть в рекламной фотографии то, что ему действительно нужно. Подчеркнуть все достоинства товара или услуги можно с помощью специальных приемов для таких фотографий. Посмотреть примеры работ в этой области можно на сайте studioimpress.ru
Добавить комментарий