Как правильно звонить по телефону

разговор по телефонуТелефон это неотъемлемый атрибут повседневной жизни. Мы им пользуемся как на работе, так и после нее. Но чтоб правильно общаться по телефону, нужно придерживаться нескольких правил.

Прежде всего, если вы поднимаете трубку телефона на работе, или отвечаете на неизвестный номер, нужно представиться. Например ”Иванов Иван Иванович, здравствуйте”. Если вы отвечаете на звонки, находясь на работе, то необходимо указать, куда попал звонивший. “ Иванов Иван Иванович, коммерческий отдел, здравствуйте”.

В телефонных беседах на работе нужно решать только те вопросы, которые непосредственно связаны с работой. На решение домашних проблем отводится минимум времени, лучше все вопросы не связанные с работой решать вне ее.

Отвечая на профессиональные телефонные звонки, не стоит употреблять выражения “не знаю” или “не уверен”. Если вы заняты, то нужно тактично намекнуть собеседнику, а не грубить ему.

Если звоните вы, то нужно представиться и назвать причину звонка. При телефонном разговоре, нельзя рассказывать о личном, конечно если это не предмет вашего звонка. Например, при разговоре с начальником о причине опоздания, можно сказать о пробках на дорогах и о приболевшем ребенке, клиентам фирмы это знать не требуется.

При деловом звонке лучше составить план в блокноте или скетчбуке.

Заканчивать разговор по телефону должен позвонивший или старший по службе.

Другие статьи по теме:

Комментарии

Добавить комментарий

Ник (отображаемое имя)
Адрес e-mail (не публикуется)