Избыток кальция ухудшает здоровье


кальцийВ университете Пенсильвании (США) вычислили точную дозу кальция в день. Опыты показали, что доза кальция и витамина D не должна быть больше 1,2 – 1,5 граммов в сутки.

При употреблении кальция и витамина D сверх этой нормы возникает вероятность кальциево-щелочного синдрома. Этот синдром вызывает повышение артериального давления, а в некоторых случаях и почечную недостаточность.

Синдром пищевой гиперкальциемии может быть вызван не только излишним потреблением препаратов повышающих уровень кальция, но и при длительной молочной диете и употреблении в больших дозах щелочных смесей.

Избыток кальция в организме снижает мышечный тонус, повышает сонливость, увеличивает жажду, наряду с потерей аппетита, появляется рвота и учащается мочеиспускание. Из-за повышенного кальция нарушается ритм сердечных сокращений.




Рассылка 'Миллион советов от Блога Бытовой Мудрости!'

Рассылки Subscribe.Ru
Миллион советов от Блога Бытовой Мудрости!
Полезные рецепты от Миллиона Советов

миллион советов фото

Извесный препарат убивает...
Не только морщины, но и эмоции


Повысь сексуальность во сне
Как зарядится сексуальной энергией и защитить кожу во сне

Натуральная защита для глаз
Найден способ бороться с пагубным влиянием монитора


Найден способ сократить рак на 67%
Ученые нашли необходимые продукты для борьбы с раком легких

Известно что старит женщин

Факты подтвержденные исследованиями

В одном зернышке полный набор...

Найден овощ необходимый каждому


Интернет магазин грудного молока

Необычный бизнес 26 летней мамы из Англии


Найден ген голода!

Новые способы уменьшения холестерина без диет

Главная | Бытовые приборы | Гигиена и здоровье | Дом и семья | Мебель | Одежда и обувь | Поделки на дому | Психология
Путешествия и туризм | Работа и бизнес | Рецепты и блюда | Спорт и активный отдых | Строительство ремонт | Флора и фауна | Новости | Золотой совет месяца